Вторник, 16.08.2022, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет Управления образования администрации г.Харцызска



Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Панорама педагогических перспектив 2020

ПАНОРАМА   ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   ПЕРСПЕКТИВ 2020

Приветствуем гостей виртуального семинара!

     Методический кабинет Вашему вниманию представляет опыт реализации исследований Республиканской экспериментальной площадки, проводимой на базе Муниципальной общеобразовательной организации «Харцызская средняя школа № 7»  по теме «Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре», а также  опыт  работы Муниципальной общеобразовательной организации «Харцызская средняя школа № 4» по внедрению программы «Школа содействия здоровью».  Материал ориентирован на руководителей общеобразовательных организаций, методистов методических служб, учителей физической культуры, родительской общественности.

     Цель: распространение опыта работы педагогических коллективов СШ № 7 и СШ № 4 по проведению научно-исследовательской деятельности и реализации Концепции «Здорового образа жизни» в условиях общеобразовательной организации, повышение профессиональной компетентности управленческого состава общеобразовательных организаций в руководстве исследовательской деятельности.

     Задачи: 

1. Ознакомить с научно-теоретическими и практическими аспектами формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации и результатами научно-исследовательской деятельности педагогических коллективов.

2.Акцентировать внимание на важности содействия укреплению здоровья обучающихся и сотрудников школы.

3.Ориентировать на необходимость формирования эффективной системы управления образовательным процессом. применение новых подходов в организации работы с детьми.

4.Способствовать привлечению педагогов к научно-практическому сотрудничеству, направленному на активное внедрение здоровьесберегающих технологий.

5. Проанализировать и определить степень влияния современных технологий здоровьясбережения на качество образования обучающихся.

     Планируемые результаты: совершенствование педагогического и методического мастерства участников через знакомство с современными образовательными технологиями для повышения качества образования в рамках внедрения ГОС; повышение профессиональной компетентности в реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве школы; содействие формированию мотивации к применению теоретических и практических знаний в профессиональной деятельности.

Теоретический блок

Презентационный блок

Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре

(из опыта экспериментальных исследований педагогического коллектива СШ № 7)

 

  • Использование индивидуально-дифференцированного подхода на уроках физической культуры для активизации двигательной активности обучающихся через систему упражнений вариативного компонента образовательной программы по физической культуре, Хрип К.В., директор СШ № 7 (текст выступления)
  • Заявка на осуществление экспериментальной деятельности и Программа экспериментальной деятельности (материал)
  • Особенности управления научно-исследовательской и здоровьесберегающей деятельности в школе, Малёванная О.В., заместитель директора по УВР СШ № 7 (текст выступления)
  • Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности в рамках реализации Концепции ЗОЖ, Садовая В.В., педагог-психолог СШ № 7 (текст выступления)
  • Анкета учета двигательной активности человека (пример)
  • Дневник изучения двигательной активности (материал)
  • Педагогический контроль выполнения домашних заданий по физической культуре (материал)
  • Диагностический инструментарий педагога-психолога (материал)

Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства «Школа содействия здоровью»

(из опыта работы педагогического коллектива СШ № 4 - план презентации материалов)

 

Спасибо, что нашли время познакомиться с опытом работы педагогических коллективов! 

Методический кабинет Управления образования, педагогические коллективы образовательных организаций всегда готовы к сотрудничеству. 

Обратная связь для участников дистанционного семинара по вопросам формирования здоровьесберегающей образовательной среды  по ссылке

Вход на сайт
NEWS
Block title
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031