Вторник, 16.08.2022, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Методический кабинет Управления образования администрации г.Харцызска



Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Панорама педагогических перспектив 2021

Панорама педагогических перспектив 2021

Приветствуем гостей виртуального семинара!

     Методический кабинет Вашему вниманию представляет опыт реализации исследований Республиканской экспериментальной площадки, проводимой на базе Муниципальной общеобразовательной организации «Харцызская средняя школа № 22»,  по теме "Проектирование социокультурной инфраструктуры образовательной организации по формированию гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся".

       Цель: распространение опыта работы педагогического коллектива СШ № 22  по проведению научно-исследовательской деятельности и реализации мероприятий Концепции развития
непрерывного воспитания детей и молодежи Донецкой Народной Республики, повышение профессиональной компетентности управленческого состава общеобразовательных организаций в руководстве исследовательской деятельности.

       СШ № 22 разработана и реализовывается Программа военно-патриотического воспитания «Патриот. Гражданин. Воин», ведущей идеей которой является создание условий для развития, становления высоконравственного человека-патриота, которые определены Концепцией. Систематизирован Методический кейс по гражданско-патриотическому воспитанию. Обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью через посещение спортивных секций по баскетболу, волейболу, «Юный патриот», «Юный воин», «Юный стрелок», военных единоборств, краеведческого кружка «Мой край», в котором готовятся экскурсоводы для работы в школьном музее. Мониторинг участия обучающихся в кружках и секциях показал лучшие результаты: в кружках и секциях занято 88 % обучающихся школы, из них в школьных и работающих на базе школы – 68%, в городских –32%. В спортивных и военно-спортивных секциях школы и города занято 48% обучающихся. Мониторинг результатов диагностики за 2017, 2018, 2019, 2020 (дистанционное обучение) годов показывает, что уровень воспитанности и сформированности патриотических качеств обучающихся школы меняется в сторону роста на 0, 6 %. 

       В рамках работы по проектированию социальной инфраструктуры школа сотрудничает с сентября 2019 года с Харцызской автошколой ГОО «ДОСААФ» ДНР, которая является ячейкой ОО «ВПД «Молодая Гвардия – Юнармия», и 1БОН в/ч 2001 ВВ МВД ДНР. С начала 2019-2020 учебного года работает военно-патриотический казацкий клуб «Орленок» (руководитель учитель физической культуры Н.Ф.Мищенко). Разработаны планы совместных мероприятий с шефскими воинскими частями. В октябре 2019 года к 35-летию Харцызской средней школы №22 торжественно открыты картинная галерея и школьный музей «Моя Родина – Донбасс». Обучающиеся школы – активные участники городских и республиканских конкурсов. В апреле 2020 года на городской методической комиссии заместителей директора по воспитательной работе Васильева С.А., ЗДВР школы, презентовала результаты проектирования социокультурной инфраструктуры общеобразовательной организации по формированию гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся. Опыт работы школы получил положительные отзывы. На заседании городского методического совета рассмотрены материалы и направлены в МОН ДНР для утверждения. 
       Экспериментальная работа завершена. Разработанные материалы введены в практику деятельности общеобразовательной организации. Созданы благоприятные условия для формирования гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся.

       На виртуальной страничке можно познакомиться с опытом работы педагогического коллектива по направлениям деятельности:

  • Проектирование социокультурной инфраструктуры образовательной организации по формированию гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся, заместитель директора по воспитательной работе СШ № 22 Васильева С.А. (выступление- презентация)
  • Роль психолого-педагогической диагностики в гражданско-патриотическом воспитании личности, педагог-психолог Смагина И.А. (презентация) 
  • Сотрудничество школы, семьи и общественности как условие эффективного воспитания гражданина Донецкой Народной Республики, социальный педагог Трутень А.П. (презентация)
  • Ученическое самоуправление – основа гражданско-патриотического воспитания в школе, педагог-организатор Чечвий Е.В. (презентация)
  • Военно-патриотическое воспитание обучающихся в формировании гражданских качеств личности, классный руководитель 9-в класса Слюсар Г.В.(презентация)
  • Интерактивные формы работы в организации гражданско-патриотического воспитания младших школьников классные руководители 1-б и 1-в классов Нелип Л.В. и Громовая Т.Н. (презентация)
  • Воспитание гражданина-патриота в младшей школе, классный руководитель 2-а класса Исаченко К.А. (презентация)
  • Деятельность классного руководителя в рамках Года русской культуры, классный руководитель 5-б класса Воронько Г.К. (презентация)
  • Музейная педагогика как средство гражданско-патриотического воспитания, классные руководители 10-б класса Латаева И.С. и 11-б класса Маханько Г.В.

С материалами семинара можно ознакомиться, перейдя по ссылкам-

  1. https://drive.google.com/drive/folders/1awCA5VgIsbxiNES5jUeRHKnypS3-UNRr?usp=sharing  

 

  1. https://drive.google.com/drive/folders/1tFRCi-wSKXXlXr4g5W2RveSmVCZMT_ql?usp=sharing

 

  1. https://www.youtube.com/watch?v=NVPsnAhNxpg&t=1s

 

  1. https://vk.com/osh22

 

  1. licey2@list.ru

  

Спасибо, что нашли время познакомиться с опытом работы педагогических коллективов! 

Методический кабинет Управления образования, педагогические коллективы образовательных организаций всегда готовы к сотрудничеству. 

Вход на сайт
NEWS
Block title
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031